Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДепутат Валерий Гребенников внес в Госдуму очередной проект изменений закона об обязательной "автогражданке". Издание подробно рассказывает о новых поправках, прогнозируя последствия их принятия.


ПРАЙМ, 18 мая 2005 г.

Рост тарифов ОСАГО: что выиграют автовладельцы от непопулярной инициативы Госдумы
898 просмотров

Копилка законопроектов, предлагающих изменить закон об обязательном страховании автогражданской ответственности /ОСАГО/, пополнилась еще одним документом. Депутат, заместитель председателя Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Валерий Гребенников сообщил на пресс-конференции, что он внес Госдуму свою версию поправок в закон об обязательной "автогражданке". Новации депутата касаются излюбленной в Государственной думе темы тарифов, правда, в отличие от своих коллег, В.Гребенников считает, что они должны быть увеличены, а не снижены.
В начале своего выступления депутат честно признался, что на первых порах не являлся сторонником обязательной "автогражданки", однако потом понял, что этот вид страхования служит "не для наполнения кармана страховщиков, а для защиты, как автолюбителей, так и пешеходов". Однако ситуация, сложившаяся сейчас на рынке ОСАГО далеко не идеальна и создает предпосылки для кризиса. В этой связи базовый закон об ОСАГО требует изменений, которые и были разработаны депутатом с участием 3-х групп экспертов.
Что же конкретно предлагается законопроектом? Прежде всего, речь идет об увеличении на 20 проц базовых ставок тарифов. Для легкового автотранспорта они составляют сейчас 1980 руб для физических лиц и 2375 руб для юридических. Одновременно с этим предлагается скорректировать систему территориальных коэффициентов - сделать ее, скажем так, более справедливой. Так, например, территориальный коэффициент для Москвы составляет 2, а для Московской области 1,8. В то же время многие жители Подмосковья работают в столице, активно ездят в нее за покупками и т.д. и попадают в ДТП совсем не реже москвичей, говорит В.Гребенников и предлагает для Москвы установить такой коэффициент, как и для Московской области. То есть речь идет о выравнивании территориальных коэффициентов для крупных городов и прилегающих к ним областей.
Свои непопулярные, на первый взгляд, предложения В.Гребенников мотивирует ростом убыточности по ОСАГО и тем, что без повышения тарифов на страховом рынке может случиться дефолт, а от этого проиграют даже не столько страховщики, сколько пострадавшие в ДТП. Он также отмечает, что действующие тарифы не учитывают ни инфляцию, ни рост цен на комплектующие, ни подорожание ремонтных работ.
Точку зрения о том, что у страховщиков просто могут кончиться деньги, разделяет и генеральный директор рейтингового агентства "Эксперт РА" Дмитрий Гришанков.
По его словам, в настоящее время объем резервов страховых компаний по "автогражданке" сравнялся с объемом выплат. Исследование по обоснованности тарифов по ОСАГО, которое было проведено "Эксперт РА" показало, что в 2005 г страховщиков ожидает пик убыточности по "автогражданке", и если ситуация с тарифами не изменится, то на грани банкротства могут оказаться десятки страховщиков.
Вместе с тем, как это обычно бывает, наряду с плохой новостью есть и хорошая. Депутат предлагает увеличить лимиты ответственности по ОСАГО, что должно будет привести к росту страховых выплат. При этом при причинении вреда жизни и здоровью пострадавших в ДТП по расчетам В.Гребенникова лимит может быть повышен с 240 тыс руб до 400 тыс руб, а в случае причинения вреда имуществу вообще может идти речь о безлимитном страховании. Последнее означает, что выплата "по железу" будет равна размеру реального ущерба, а при полной гибели транспортного средства - его действительной стоимости на дату наступления страхового случая. Кроме того, предлагается отказаться от срока давности по предъявлению иска по требованиям потерпевших /сейчас 2 года/.
Автор законопроекта прогнозирует, что его прохождение через Государственную Думу не будет легким и связывает это с большим количеством законопроектов, которые касаются обязательной "автогражданки". Однако он считает, что рассмотрение законопроекта Госдумой в первом чтении может состояться уже в июне. Хотя, отметим, что, скорее всего, документ вернут автору в связи с нарушением регламента Госдумы, что не исключает возможности его повторного внесения в краткосрочной перспективе. Объясним, с чем это связано.
По словам В.Гребенникова, в случае принятия законопроекта страховые тарифы на ОСАГО вырастут в среднем на 20 проц, это означает, что увеличатся и расходы федерального бюджета на страхование автотранспорта министерств и ведомств. Таким образом, для рассмотрения законопроекта Госдумой в обязательном порядке требуется заключение правительства, а оно как раз автором не получено. Более того, сам депутат считает, что это "заключение не будет положительным, поскольку законопроект отнимает у правительства функцию по установлению тарифов и передает ее Государственной Думе". Вместе с тем, можно с большой долей уверенности предположить, что у правительства не найдет поддержки и новация по увеличению базовой ставки тарифов. По имеющимся у ПРАЙМ-ТАСС сведениям из Минфина, который сейчас активно готовит доклад по ОСАГО для обсуждения его на правительстве 9 июня, менять базовые ставки пока не будут, а вот территориальные коэффициенты действительно могут быть пересмотрены, правда в сторону увеличения для некоторых особо убыточных территорий.
В Российском союзе страховщиков ПРАЙМ-ТАСС сообщили, что депутат не проводил с РСА переговоров и консультаций по поводу данного законопроекта. В тоже время, исполнительный директор РСА Андрей Батуркин выразил удовлетворение тем, что независимые депутаты начинают осознавать, что ситуация на рынке обязательной "автогражданки" не такая уж простая с точки зрения убыточности.


  Вся пресса за 18 мая 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт